Впоискахсебя Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Здравствуйте. Осознала, что меня раздражают дети. Не могу понять, в чём причина. Раздражает совместное времяпровождение с ними больше получаса, их непоседливость... Я даже не могу сказать, что именно. При этом я учусь в педе и понимаю, что в будущем мне с ними работать. Естественно у меня сомнения, туда ли я пошла. В другой профессии пока себя не вижу В общем, волнует тот момент, что меня раздражают дети. В чем мб причина?
Alfa Jocker Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 57 минут назад, Впоискахсебя сказал: Здравствуйте. Осознала, что меня раздражают дети. Не могу понять, в чём причина. Раздражает совместное времяпровождение с ними больше получаса, их непоседливость... Я даже не могу сказать, что именно. При этом я учусь в педе и понимаю, что в будущем мне с ними работать. Естественно у меня сомнения, туда ли я пошла. В другой профессии пока себя не вижу В общем, волнует тот момент, что меня раздражают дети. В чем мб причина? незрелость. инфантильность. конкуренция за внимание взрослого
Впоискахсебя Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Опубликовано 5 октября, 2019 Инфантильность, кстати, да, замечала за собой
Alfa Jocker Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 4 минуты назад, Впоискахсебя сказал: Инфантильность, кстати, да, замечала за собой вот и причина.
Rapunzel Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 1 час назад, Впоискахсебя сказал: Осознала, что меня раздражают дети. прям все что ли? есть же спокойные рассудительные дети.
Впоискахсебя Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Опубликовано 5 октября, 2019 Нет, с рассудительными могу общаться, но тоже недолго. Может, просто чёрствый человек. А может, переучилась (неумение нормально отдыхать от учёбы). Или раздражаюсь, потому что реально выбрала не ту профессию, что мне нужно