Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.Дело такое, что у меня страх, шок просто.У меня техническое образование и у меня есть любимая девушка, поработав пару раз на разных отраслях, я понял что нужно по специальности двигаться(я программист), но сейчас я понял зайди в интернет, сообщество(форум) что тех целей которых я хочу достичь, через пол года или год, для меня оказались очень даже недостежимыми, у меня апатия, я боюсь потерять свою девушку еще, ну знаете она у меня красивая и душой и внешностью, а мне тут 25 лет и не состоялся как личность, толком не работаю, вот диплом только получаю.К окончанию ее универа мы планировали улететь в Канаду(сыграв свадьбу), деньги найдутся, но блиин у меня сейчас такой шок от прочитанного в форумах, мол "Блиин а я успею за 2 года преуспеть?" я хочу кормить семью профессией и знаете я иногда думаю, может ей нужен мужчина более состоятельный?который может кормить ее ?я как-то раз тонко намекнул, она открыто мне сказала и всегда говорит, я готова с тобой подняться с самого начала, мы вместе всего добьемся.Но блииин у меня внутри какой-то шок, страх просто.Не понимаю что творится со мной, какая-то неуверенность, я хотел к 30-ти годам уже нормально так состоятся знаете ли.Быть уже топовым программистом а тут смотрю на знакомых им по 27 а они до сих пор даже даже не топовые и я сижу сравниваю с ними и думаю "Блиин а я смогу?А что если буду сидеть на зп 30тыс в 30 лет?" и все в голове коллапс, ужас ужас...ну топовые в моей стране чтобы вы понимали уже делают большие деньги 1000$ минимум, богатый багаж знаний и т.д.а я в свое время поленился учиться и перевелся в другой факультет забил на себя, и вот появилась в моей жизни девушка которая мотивирует, но я боюсь подвести ее и я не уверен в своих силах...

Опубликовано
1 минуту назад, Джи_ сказал:

В Канаде есть какие-то конкретные наметки + друзья, знакомые, родственники?