Перейти к содержанию

Мысли о суициде

Гость Дик

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, я перевелся в университет, на 3 курсе, с другого университета, я много учился, закрыл разницу в предметах, просто мне нужна немного другая специальность, но дело не в этом.

У меня друзья остались все либо в моем родном городе, либо в другом универе. Сейчас я уже на 4 курсе, учусь на отлично, за год я хорошо сдружился с парой человек, они к тому же были из моего города, но к сожалению их отчислили. Теперь начало учебного года, и вот я остался с людьми которые не  жаждут со мной общения. Дело в том что за два года (1 и 2 курс) у них образовались очень сильные дружеские связи, когда я остаюсь с людьми один на один , то общение идёт неплохо, но когда допустим подходят другие одногруппники, то большинство переключаются на общение с ними. Причем они смеются над просто детскими шутками, ну вроде знаете человек которому 21 год, увидели вконтакте картинку где коту рог пририсовали, и подписали теперь это единорог, и они начали просто ржать, и подобных примеров очень много, они смеются не над остроумием, а над клоунадой, или глупостями. Я же привык отвечать остроумно, ну знаете применяя классические конструкции юмора, и мало кто реально смеётся над этим, вы можете сказать что восприятие юмора субъективно, хорошо, но все ровно смысл в том что общаться мне не с кем.

И меня это убивает, мне просто до тошноты скучно с этими людьми, год назад, я был уверен в себе, легко знакомился с девушками, и вообще был счастлив, теперь же просто ужас. Как будто моя группа сосет все соки, после учебы я иду просто никакой. Когда другие люди рядом с тобой смеются и веселятся, хоть и над глупостями, но все таки веселятся, то становиться не по себе, и я просто впадаю в депрессию.