Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой муж все время меня сравнивает с другими женщинами. То то у меня хуже, то то. То карьеру я не делаю как другие, то внешность не та. То еще что. Раньше велась на все, пошла в институт, закончила, устроилась на работу. Стал требовать больше денег чтобы получала. Стала больше работать и больше получать, начались наезды, мало ему внимания уделяю, поскольку сильно устаю и его это не устраивает. Начались ссоры. В конце концов я сорвалась, тк ходила больная на работу чтобы больше получать, попала в больницу. И после этого ни работать не хочется, ничего вообще. Не работаю несколько месяцев, трачу сбережения. Он жалуется всем вокруг, что я не работаю. Он так устал и измучен, причину, конечно, не называет.  И не говорит никому, что не содержит меня, а я на свои живу. Не говорит, что даже оплачиваю все счета по квартире, в которой мы проживаем и квартира моя. Выставляет так будто подобрал меня и пожалел. Ну а какая разница, до того жаловался, что я ему мало внимания не уделяю и вся только о карьере думаю. То есть, что не делай все плохо. 

Почитала его переписку сегодня, переписывается с разными женщинами, которым нужен муж, они, конечно же, меня критикуют, поскольку я рядом с ним им не нужна. Похоже, потом он мне все это высказывает.

Делать ничего не хочется, перед НГ настроение никакое. Апатия. Так устала от всего этого. Человек ну ничем во мне недоволен и не бросает ведь. Ему и так нормально.

Чего делать в этой ситуации, непонятно. 

Опубликовано

А зачем в Вашей с мужем личности нет времени и места для обсуждения его успехов? Ваш муж старается для Вас, стимулирует Вашу самовзыскательность. Благодаря ему Вы ВУЗ закончили. Так почему же Вы добром не ответите на добро?))

Опубликовано

А зачем в Вашей с мужем личности нет времени и места для обсуждения его успехов? Ваш муж старается для Вас, стимулирует Вашу самовзыскательность. Благодаря ему Вы ВУЗ закончили. Так почему же Вы добром не ответите на добро?))