Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! 

Начну, пожалуй, издалека - практически с начала всех бед. Хотя уже сам запутался от чего все так сложилось.

В браке мы третий год, до этого жили вместе чуть больше года. Все было достаточно хорошо, но и не без ссор и скандалов. 

Я - военнослужащий. И прохожу службу в таком месте, что родина требует моего присутствия на работе до нескольких суток подряд. Но это бывает не так часто. Обычный рабочий день начинается с 7.00 и заканчивается примерно к 23.00. Ехать до дома около получаса. Бывает и раньше. В общем динамика есть, но времени катастрофически не хватает. Плюс командировки/учения. Напряженность на службе достигает максимума. Люди увольняются постоянно - не выдерживают. В таком режиме я служу уже 6-й год. Вроде бы привык, но в последнее время все стало в разы сложнее. 

Она - домохозяйка. В связи с отсутствием паспорта РФ (Луганск), ее не берут на работу. А органы ФМС категорически отказываются сокращать сроки получения паспорта (однако причин на это много и они законны), наверное денег хотят. Все время, что я провожу на работе, она находится дома. Подруг нет и даже не планируются. Её аргумент - зачем мне с кем то знакомиться, если мы все равно переедем (ротации военных). Общается только с мамой и со мной. Есть еще знакомая, но это даже общением не назвать.

Когда мы познакомились, она знала о моей работе. Когда приехала ко мне - почувствовала, что это такое. Но осталась. Все было хорошо. Это грело меня каждый день и давало мне силы на следующий. Было много планов. Иногда, при расхождении мнений, были легкие препинания, но они быстро улетучивались. Была гармония. Все свободное время я посвящал только ей. За 4 года я ни разу не посидел с друзьями в каком-нибудь баре или в сауне. Даже в гости не ходил. Никогда не оставлял ее одну без видимой на то причины. Когда мог - радовал чем-нибудь.