Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте помогите советом. 

Моя подруга ревнует к своему парню. Мне это очень обидно, так как стараюсь всегда поступать благородно. И не стала бы привлекать внимание парня подруги даже если он мне симпатичен. Вот моя история: я студентка и я искала работу на каникулы чтобы подработать чуть денег. В своём городе я нечего не нашла. И моя подруга предложила месяц у неё пожит, у неё в городе много работ для студентов. Мама моя  разрешила ну мы ей за проживание посылали денги. Хотя она и не просила. Ну беда в том что каждый вечер приежал ее друг Афганец. ( она живёт одна) Когда он приходил я уходила в другую комнату. Я кушала даже в спалне и никогда даже привет ему не говорила. Через месяц я поехала домой попрощались мы с ней очень хорошо , и  как только я пришла домой , моя подруга мне написала целый текст где она меня унижает : мол я ей даже снилась как я отбиваю у неё парня! Что у неё никогда такого не было даже с подругами которые по красивее меня! И мне напомнила один момент в качества доказательств. Она меня уговорила пойти один раз с ней на фитнес. Я пошла с ней. Там оказывается был  её парень . После бега я всегда делаю растяжку. Я гимнастка мне это необходимо. В фитнесе есть специальное место для этого. Я думала ее парень не смотрит потому-что он был в другом месте. Ну я получила такие слова от подруги  в том Сообщении : ‘ что это был за шоу в фитнессе с раздвинутыми  ногами!? ( У вас у Русских это в крови вы все такие! ‘ при том что когда ей некуда было идти она у нас дома больше месяца жыла мама у неё не копейки не спросила. Когда ей нужна была помощь я тоже помогала ((ну  так написала моя подруга(((

Мне стало очень больно обыдно( Что делать в этой ситуации как с ней помириться ? ведь я правда никого не хотела привлекать. И мне совсем не нравятся эти Афганцы... это не мой тип мужчин.. 

Опубликовано
26 минут назад, Rozalina сказал: