Перейти к содержанию

Я не могу понять себя. Я чувствую себя несчастной.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Меня зовут Анна, мне 22 года, я студентка. Я не могу разобраться в себе, в последнее время я испытываю различные негативные чувства: пустоту, тревогу, одиночество, страх. Они перемешиваются и одно преобладает над другим в разные периоды. 

Я одинока, у меня никогда не было отношений и за мной не ухаживают парни, хотя у меня приятная внешность и я достаточно милая (со слов окружающих), иногда мне делают комплименты, но либо подруги, либо взрослые люди. Я не чувствую удовлетворения от общения с друзьями, мне всего кажется мало и что это не мое, или я чувствую себя лишней из за своей неопытности. Я не очень общительная, долго привыкаю к людям и никогда не подойду познакомиться к незнакомому человеку. В общении я достаточно вежлива, мила и спокойна. Я постоянно хочу быть другим человеком, более общительным, открытым, нравиться людям, недовольна своей внешностью и собой в целом. постоянно пытаюсь найти то, что же не нравится во мне парням и людям в общем. Чувствую себя ненужной.  

Я стараюсь самосовершенствоваться, но часто у меня не остается на это эмоционально сил потому что я морально подавлена. Эта подавленность, усталость мешает мне работать и я постоянно все откладываю (апатия). 

Вообще в последнее время я переживаю о своем будущем, что я не смогу изменится, что я останусь одинокой старой девой, не добьюсь успеха в работе и в моей душе будет по-прежнему пустота. Я ощущаю свою жизнь, как несчастную ношу, которую мне приходится нести, а отпустить жалко; думаю о том, что если вы мне дали выбор, то я ,скорее всего, выбрала бы не рождаться на свет. Я чувствую себя несчастной. 

Что же со мной? Откуда пустота, что я все-таки делаю не так? Я не зациклена на отношениях, но периодически к этому вопросу возвращаюсь и понимаю, что какая-то часть жизни у меня упущена. 

Опубликовано
47 минут назад, Kharitonoba сказал:

Что же со мной?