Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я - студентка.  Учусь в другом городе, вдали от родителей, снимаю квартиру с девушкой(назовём её С) у которой весьма сложный характер. В группе есть подруга, очень близкая, с кем я делюсь своими проблемами, говорим по душам. (Назвала А) Есть у неё мама(по имени Б) до этого я считала хорошей, женщиной доброй, кому можно довериться, считала своей второй мамой. 

Месяц назад был случай, поссорились с С с которой вместе снимаем квартиру и я в состоянии гнева ушла с дома и пошла к той самой подруге А. С пороги встретила ее мама Б, увидев, что я плачу, приняла меня, подготовила чай, успокоила, поговорили, как мне казалось, по душам и думали, как решить проблему. На следующей день я пошла к С, попросила прощения и мы дальше стали общаться. Но сегодня я слышу от другой подруги(К) , что мама той самой подруги А сказала своей дочери после моего ухода очистить дом, что возможно я сошла с ума и вообще не стоит меня пускать в дом. 

Мне очень больно и обидно, ведь я наивно  ее полагая близким человеком, доверяла ей. Очень жалею об этом своём поступке, в каком то степени после сказанных слов я сомневаюсь в своём психическом состоянии. Как дальше общаться с этими людьми, ведь по прежнему сделать вид, что я ничего не знаю, не могу, как бы ни было, все слова стоит как ком в горле. 

Опубликовано

То есть, у вас есть хорошая подруга (А) с семьёй которой вы поддерживаете отношения (Б) , и тут появляется знакомая (К) которая одной фразой всё рушит?

Почему ваша близкая подруга (А) начала пускать какие-то сплетни про вас? Почему вы обиделись на близких людей (А, Б) из-за слов менее близкой подруги (К)? 

Успокойтесь, и попросите (К) пересказать всё ещё раз, особенно про "очистить дом". Поговорите с (А) об этой ситуации. Позвоните (или как вы общаетесь) (Б) и извинитесь что вот так резко, без предупреждения, пришли к ним в дом и начали рассказывать о своих личных делах, которые их не должны были касаться.