Nowhereman Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 Здравствуйте, мне 21 год, студент и учусь удаленно. Последний месяц меня беспокоит тревожность, панические атаки, иногда страх смерти, предчувствие плохого, присутствует апатия (делать ничего не хочется, чувствую что все бессмысленно, безучастен в разговоре, дела делаю "на автомате", потерял радость жизни, плохо выражаю чувства), изредка бывает теряется чувство реальности, плохо со сном и аппетитом, возможно все это проявилось на фоне самоизоляции и объёмной работы по учебе. Обращался к психиатру, которому описал все симптомы, он выписал феназепам на период 1 недели по 1 табл. в день (всего было 10 таблеток). Этот транквилизатор работал и весь период его принятия у меня не проявлялась тревожность, ПА, но апатия как была, так и осталась (хотя про депрессию я врачу говорил, он сказал, что она связана с тревожностью); проявлялись побочные эффекты в виде сонливости, заторможенности. Через неделю меня выписали, так и не сказав диагноз (я по глупости и не спросил), сказали пропить до конца лекарство (осталось 3 таблетки). Феназепам кончился и через пару дней возвратилась тревожность, пока не такая сильная как прежде, но мешает в повседневной жизни, апатия также присутствует. Теперь не знаю, что делать, обращаться ли к тому врачу вновь (на период самоизоляции живу в маленьком районном городе, он здесь единственный врач этой специальности, но не уверен в его компетентности) или ждать до сентября и обратиться в областную больницу, когда поеду на учебу (в области пока не отменили самоизоляцию, возможно и к этому времени не отменят). Прошу совета, что делать: возможно есть какие-либо средства народной медицины, безопасные безрецептурные лекарства, немедикаментозное лечение (я например, заставляю себя заниматься спортом, но будто бы только хуже; сейчас живу за городом, стараюсь гулять, если становится легче, немного помогаю по хозяйству; учеба закончилась, стараюсь отдыхать; пытался заниматься медитацией, возможно