Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробую кратко описать суть проблемы.

Мне 35,жене 26, у нас двое деток 4 годика (двойня). Люблю всех троих.

Женаты 6 лет, до этого встречались 2 года.

На данный момент живу у своих родителей.

В мае этого года по ошибке жены(забыла выйти с аккаунта в контактах) уличил в моральной измене, парня этого знаю, после первого вопроса слил ее мне полностью.

С ее слов она влюбилась в него больше года назад, после выхода на работу после беременности. Был скандал, но все утряслось (она ему реально не нужна). Сказала, что его забудет.

2 дня назад после попытки занятия сексом с ней получил категоричный отказ. На следующий день выяснили все вопросы, она меня не любит  (и не любила),секс со мной ей не приятен, детям нужен отец но ей не нужен муж. Спрашивал, почему родила детей без любви, ответа так и не получил.

По поводу материально бытовых условий: жили с ее родителями (готовились получать свое жилье, я военный),проблем с деньгами нет. Оба не пьем. В воспитании детей оба принимаем активное участие.

Подняли тему развода, понимаем что так жить не возможно. Страшно за детей, если будет развод - не смогу воспитывать их как раньше.

Сижу как у разбитого корыта. Как быть и что делать?

• Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

2 дня назад после попытки занятия сексом с ней получил категоричный отказ. На следующий день выяснили все вопросы, она меня не любит  (и не любила),секс со мной ей не приятен, детям нужен отец но ей не нужен муж. Спрашивал, почему родила детей без любви, ответа так и не получил.