Гость Екатерина105 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Последнее несколько лет живу в периодических депрессиях. Но особенно явно она стала проявляться последние пол года. За 2 года у меня умерла любимая бабушка, дядя , а последней каплей была смерть отца пол года назад. К тому же у меня нет друзей, я учусь в колледже на 2 курсе, поняла, что профессию не свою выбрала. Хожу туда редко, не интересно просто. С мамой сложные отношения, полное непонимание. Не знаю как выбраться из этого. В голове только воспоминания о прошлом, о полной семье и счастливом детстве .
Shtormi Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 хочется-не хочется, доучиваться через не могу. финансы если позволяют - посещать психотерапевта.
Квадрат Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 я учусь в колледже на 2 курсе, поняла, что профессию не свою выбрала. Хожу туда редко, не интересно просто. Не факт что так Вы будете думать через время. Как Вы вдруг поняли что профессия не та, на основе чего? Вы могли сформировать такое понимание под влиянием текущих факторов, а не глобального анализа. К тому же у меня нет друзей Почему? За 2 года у меня умерла любимая бабушка, дядя , а последней каплей была смерть отца пол года назад. Что Вы ощущаете думая о смерти близких?
Психологи Анна Травникова Опубликовано 14 мая, 2014 Психологи Опубликовано 14 мая, 2014 Найти деньги на психотерапию! Или хотя бы попробуйте пойти к психологу бесплатному - в каждом колледже есть штатный психолог
valpri Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Заведите себе кота, собаку. И концентрируйте свое внимание и заботу на них.
анна г. андреева Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Кто сказал Вам, что это депрессия? Вы сами так решили? Вы не ответили, почему у Вас нет друзей?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись