bunny13 Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Не хочется обсуждать это с близкими людьми, поэтому надеюсь на ВАС... Мне 20 лет, живу с мамой, с молодым человеком около 5 лет... Все хорошо. Не хочу показаться зазнавшейся , но девушка я очень привлекательная, модельный бизнес - как хобби. Учусь на заочке. Я адекватно могу оценивать себя, так что смело скажу, что не стерва, не злая, не плохой человек, не гулящая и тд. Обычная порядочная девушка, у которой чересчур много внимания в силу яркой модельной внешности. Казалось бы, никаких проблем.., но я очень боюсь делать шаг во взрослую жизнь. Мне пора найти работу, иметь свои деньги, возможно, съехать от мамы., но мне страшно за что-то браться, я около 1,5 лет не могу отправить резюме и пойти на собеседование, потому что мне страшно. Страшно , что я не подойду, что обо мне подумают что-то не то , боюсь не найти слов и тп. Я достаточно веселая и общительная, но только со знакомыми и друзьями. Я боюсь заводить общение с новыми людьми.., вечером я могу договориться о встрече, а утром , в самый последний момент звоню и придумываю какую-то отговорку, чтобы не встречаться с человеком или не идти на собеседование. Сейчас настал такой период, когда в семье считают каждую копейку, и я могу решить эту проблему, найдя работу с любой зарплатой. Но я не хочу выходить из своей зоны комфорта, я понимаю, что на работе нужно будет общаться и встречаться со множеством людей каждый день и меня это очень пугает. Посоветуйте что нибудь... Я даже не знаю что может избавить меня от апатии к полноценной жизни. Но и висеть на шее у мамы и парня уже совсем не удобно...
saas Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 А что говорит молодой человек? И - вы с ним 5 лет встречаетесь или живете?
Адя Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 А хобби денег не принесет? Модельный бизнес который?