Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые дамы и господа. Прошу вашей помощи.Рухнула семья. Я сразу скажу я не идеал. Думаю идеальных не бывает. Но суть проблемы в другом. Сам я водитель дальнобойщик постоянно по командировкам. Спиртного в рот не беру.Она пришла ко мне жить в квартиру, но в общем все на блюде. Вместе прожили 8 лет. Есть дочь 6 лет. Когда родилась доченька стал меньше ездить больше помогать дома. Старался как мог и дочкой сидел и лечил и какашки убрать и покупать проблем нет. Ездил к ее родителям на дачу, там работал без проблем. Потом доченька подросла стал опять ездить больше. Началось все как-то больше года назад. Короче как только въезжал в страну хоть телефон не включай. Постоянно катастрофа то балкон исписали, то еще что не будь. В общем повозмущаюсь, махну рукой и все. Потом подарил планшет. Через две недели побили. Поругался спрашивал когда вы научитесь ценить вещи и чужой труд. А в ответ услышал , что ты годами пользоваться будешь планшетом. Подумаешь новые стены исписали. В общем я сгоряча и ляпнул. Идите жить к маме. Но как то это все съехало на тормозах. Дальше живем,но стало хуже. За 8 лет она не разу мне не рубашки не погладила не штаны еще и на дочь гладил. Если ремонт дома , то она сразу я к маме или пойду туда сюда. В общем все сам. Она работает по сменам. Две смены в неделю. Но с дочкой сидел больше я и таскал везде за собой. Если дочь заболеет она кинула на меня и на смену. Я день и ночь лечу она на следующие сутки приехала с работы. Дочь собрала и пошла тягаться. Прошу не тащи ребенка больного. Как не слышит, собралась и пошла. И по новой папа с лекарствами бегает. И все по новой. Потом вообще села в одноклассники. Короче там на сайте больше чем дома. Отношения в обще стали не какие. Постоянно ругня. Так и не замечает, только когда нужно ей.Потом начался вообще ад. Раньше телефон валялся везде, я и не трогал. Стала прятать на дачу приедем у мамы в сумке прячет. Секса вообще не какого. Раз два в месяц.