Гость Chertyonok Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Здравствуйте, я не знаю, как мне быть. Я встречаюсь с парнем уже больше двух лет, но наши отношения были на расстоянии, мы виделись с ним только на каникулах, он жил в деревне, я туда приезжала на каникулы к тете. А так мы с ним каждый день созванивались, переписывались, и сейчас так же. Но сейчас он уехал учиться в Казань в институт, а я учусь в колледже у себя в городе, на немалом расстоянии от Казани. Он там будет учиться целых 6 лет, а мне 4 года учиться.Сейчас мы будем видеться еще реже. Потому что каникулы только зимние и летние с июля. Я до 25 августа была в деревне, с ним рядом. Он говорил, что всегда будет любить меня. Но как только я приехала домой, я каждую ночь плачу, каждую ночь. Я боюсь его потерять.В его группе в институте 11 девчонок и 4 мальчика. Я очень боюсь, что он влюбиться в другую, очень боюсь его потерять. Хоть он мне и говорит, что он однолюб, что ему нужна только я, но страх внутри не покидает меня. В один день как то, я до такой степени плакала, что даже истерика была.Я уверена, что он меня любит, по крайней мере была уверена, что любит до 18 сентября, а сегодня, что-то внутри как бы вздрогнуло. Сегодня у него День Рождения. Я его самая первая поздравила. А вот недавно с ним созванивались, он сказал, что девчонка из универа из его группы подарила ему сегодня шоколадку, что зовут ее Вера, у нее есть подруга Лера, короче все его слова свелись на то, что они его просят помочь ему объяснить темы и тд. Я не знаю как мне быть? Что мне делать? Пожалуйста, помогите. Я реально в ступоре. Я боюсь что он влюбиться в другую.
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 28 сентября, 2013 Психологи Опубликовано 28 сентября, 2013 Доброе утро С 7 сентября не могла Отвечать Если для вас актуально I. какими Вы представляете себе идеальные для вас оотношения 2.Чего вам больше всего не Хватает в отношениях 3. Сколько % вашей жизни Вы проводите c мч
Рекомендуемые сообщения